Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:05 

Государственные услуги

Fire-Orange
Умного на свете много, мало - хорошего. (с)
Я не знаю, где у нас рай, в Краснодарском крае или где-то еще, но ад я нашла точно.
С недавних пор укрупнили и всели в единое целое все районные инфраструктуры (если их можно назвать таким замечательным словом) общения населения с государством.
Нам нужно было сделать Саше (мужу) регистрацию, сразу лет на пять. Купить намного проще, но при липовой регистрации нельзя идти на курсы вождения и сдавать на права. Так как права входят в ближайшие планы, решили нормально оформить регистрацию.
Само здание госуслуг занимает четыре этажа и реально очень большое. Казалось бы, все отлично, но чтобы собрать и сдать все документы нужно посеить три кабинета на разных этажах, сделать копии документов за деньги (!!!).
Короче, отличная идея свести все возможные сервисы в одном месте превратился в беготню по кабинетам и окошкам, причем без бутылки с которыми не разберешься. Лучше бы сделали окна полного цикла, нужно сделать регистрацию - эти десять окон, нужно субсидию оформить - следующие десять.

Вся процедура заняла два часа. Я честно старалась сдерживать нарастающее раздражение. И в каждом окне сидит очень важная тетенька.

Апофеоз был, когда мы наконец дошли до начальницы всего этого учреждения, в чьи функции входила проверка наших документов и заверение их копий. И тут выяснилось, что одной бумажки нам не хватает, ее не выдали в одном из предыдущих двух окнах, в самом первом, если быть точным. Я бегу туда, без очереди в наглую, тк нервы уже не выдерживают, беру эту бумажку, тетка в окне с наглым видом заявляет, что все печатала, возвращаюсь к начальнице, в это время уже начали принимать других, мы опять ждем, я продолжаю беситься. Заходим и выясняется, что у нас там опечатка по вине сотрудницы этого ада. Я чувствую, что если скажут - идите передайте - устрою скандал, задолбало. И тут эта супер-начальница берет и перепечатывает бумажку сама, правильно!
То есть я абсолютно зря бегала со второго на третий, забирала эту бумажку, из-за чего моим пришлось пропустить других посетителей, подождать еще, когда эта фифа, чувствующая себя богиней всего мира, могла сама взять и распечатать эту несчастную форму!

Покинув это жуткое место мне невольно вспоминалась запись Позднера, в которой он описывал, как потерял американский паспорт и как заново его сделал. За пол дня.
А за этой долбанной регистрацией посе всех мучений Саша еще пойдет в четверг.

URL
Комментарии
2013-09-24 в 03:01 

NeVopros
Если бы понты светились, в Москве были бы белые ночи
В России все очень дико.
Очень не люблю все эти гос структуры. Например при упоминании сходить в поликлинику, я сразу представляю орду бабок и огромные очереди из них с одной стороны. И врачей, возомнивших себя маленькими божками с другой стороны. Все это очень медленно, противно и с нервами. При чем для обеих сторон.

Почта, Сбер и РЖД тоже самое.
Тут был пример. Провожал девушку на поезд в Питер. Ехала она уже в 6й раз за последние месяца 3 и всегда по электронному билету. Всегда все что требовалось это паспорт. В этот раз потребовали распечатку билета. 7 минут до отправления, не успели. Поезд ушел на моих глазах, а она бегала по вокзалу и искала этот долбанный автомат по распечатке билетов. Проводница рассказывала историю про то что поезд проходящий, а не прямой и тут нужна распечатка. Вот у меня один вопрос, почему в одном случае она нужна, а в другом случае нет. И даже если так, почему я как клиент узнаю об этом в самый последний момент. Даже если при покупке это где-то пишется на экране, это спокойно можно забыть, покупая билет за месяц например.

Бизнес по русски это тоже отдельная история. Девиз один - "не на..бешь - не проживешь."

Так и живем

2013-09-24 в 12:37 

Ну вобщем мне нераз приходилось проходить через все это. Бюрократизм однако. Желаю вам реже сталкиваться с нашими госструктурами.

2013-10-20 в 15:53 

Fire-Orange
Умного на свете много, мало - хорошего. (с)
Да уж, наши поликлиники - это вообще жуть кошмарная...

А самое интересное, что за нами в очереди стояла семья с грудным ребенком, которого нужно было прописать (по закону к однонму из родителей), они также бегали по этажам и окнам вместе с малюткой, потому что если ты хочешь кого-то прописать, даже новороженного, то его нужно предъявить всем тетенкам как нового жильца (что вы именно ребенка прописываете) в живую... вот так.

Даже не понимаю, почему у нас процесс упрощения только все осложняет.

URL
2013-10-20 в 15:53 

Fire-Orange
Умного на свете много, мало - хорошего. (с)
Да уж, наши поликлиники - это вообще жуть кошмарная...

А самое интересное, что за нами в очереди стояла семья с грудным ребенком, которого нужно было прописать (по закону к однонму из родителей), они также бегали по этажам и окнам вместе с малюткой, потому что если ты хочешь кого-то прописать, даже новороженного, то его нужно предъявить всем тетенкам как нового жильца (что вы именно ребенка прописываете) в живую... вот так.

Даже не понимаю, почему у нас процесс упрощения только все осложняет.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

(не)Путевые заметки

главная