Fire-Orange
Умного на свете много, мало - хорошего. (с)

но так как я его уже написала, выложу здесь)

 

Заказала два телефона, выбрала самовывоз на Малой Дмитровке, 5/9. Заказ делала в воскресенье, перезвонили через 10 минут, все подтвердили. Отлично.
В день, когда нужно было забрать заказ мне звонили 1 (один) раз из МТС, подойти не смогла, пришла смс, с просьбой перезвонить. Звоню, это общий номер МТС, в голосовом меню нет ссылки на интернет-магазин, ничего нужного для себя я так и не нашла. Решила, что было бы что-то серьезное - перезвонили бы сами.
Пошла в магазин. Простояв в очереди 20 минут, учитывая, что передо мной было 2 человека, но Старший продавец Валерия явно не спешила, пока оформляла покупку одному покупателю, болтала по личному мобильному телефону, обсуждая, в том числе, что завтра она не работает, иначе она бы умерла на этой работе. Добавлю, что на кассах в МакДональдсе обслуживают огромный поток клиентов доброжелательнее и приветливее, чем этот Старший продавец в пустом салоне.
Согласно инструкции МТС, я показала присланную мне смс-подтверждение. Начали смотреть, моего заказа в системе нет. После этого начали загружать/обновлять базы, пока Старший продавец Валерия «активно» занималась поиском заказа, она 2 раза успела с кем-то пообщаться по мобильному телефону, планируя завтрашний нерабочий день.
Не выдержав, я зашла через мобильный на почту, посмотрела модели телефонов. Один нашли, второй нет. После 20 минут поисков и обновления базы, которая работает очень медленно, МТС явно экономит на оборудовании, Валерия позвонила куда-то, оказалось заказанный телефон (заказ с сайта МТС мне еще в воскресенье подтвердили) сейчас отсутствует и именно это мне хотели сказать в том единственном пропущенном звонке.
Телефон в наличии я, конечно, купила.
Но я прошу компанию МТС своевременно обновлять информацию на сайте, в случае форс-мажора нормально предупреждать клиента или дозвонившись, или смс соответствующего содержания, а не с просьбой позвонить по общему номеру, а главное – научить своих продавцов элементарной культуре общения с клиентами.


@темы: Будни, Покупки