07:52 

Arisu_krd
The weather is changing
В середине марта у меня очередной скрипичный концерт, отчетный.
Пилим Баха Andante Sonata B minor и Пиаццоло Primavera Porteno (Spring).
Всю прошлую неделю занималась. Между поболеть и полежать.
В очередной раз чувствовала себя земляным червяком. Чистота не чистилась, фразы не связывались в предложения, выразительность хромала на обе ноги, Пиаццоло и так скрипучий, а тут ваще как рассохшиеся доски скрипел. Но упорно занималась все равно. Такое...

Сегодня пришла на урок и получила по балде от сенсея.
- У тебя все намного лучше, чем ты сама там себе придумала. Нормально играешь. Ну чего я тебя кочегарю каждый раз? Ты сама себе что-то придумала, расстроилась, зажалась. Боишься нот, будто можешь не попасть в интонацию - и не попадаешь. Боишься звука, а то мало ли проорешь ноту, ну и зажимаешь плечо-смычок и звук не идет. Ну чего ты, ну ты же умная и старательная, ну сейчас же нормально играем, ну почему я тебя регулярно разубеждаю в твоей собственной никчемности? Прекращай!

Ок гугл, как перестать строить из себя музыкальную бездарность? >__<

Хожу теперь думаю. Конечно, правду он говорит. Я действительно расту и в технике, и в мастерстве. И звучим мы уже вполне окнорм, за вычетом нервов-интонаций-забывашек, но это с кем не бывает. Но есть во мне этот паразит неуверенности, который из нутри точит, скотина.

Читала тут на днях статью Андре про перфекционистов, и вот вы знаете, по-моему, частично там про меня и мою музыку. Я искренее считаю, что пока не порвался на британский флаг и не выдрочил хуилиард часов, не стал волшебником. Я не ставлю четких задач, у меня домашка выполняется в ключе "я занималась 2 часа, я молодец". Чем я занималась? Гоняла все три страницы туда-обратно, отработала пару-тройку мансов, что-то запомнила, что-то доучила, но оно все такое бессистемное. Сенсей говорит: работай по такту, потом отрабатывай связки, потом всю фразу, потом снова связки, потом целое музыкальное предложение. Запомни смычки, выучи пальцы, каждый пункт должен быть отработан до автоматизма, и только потом иди дальше. Так можно системно, много и хорошо заниматься. А что делает впс? Иии-ха, гори, изба, давай прогоним пять раз подряд под ту версию с ютюба, что мне больше всех нравится, а хрена, я тут форму отрабатываю. :facepalm: Дурья башка.

И вот я вроде как фигачу, а музыки все нет и нет. И начинается самоедство, откуда-то еще вина за бессмысленно проебанные часы занятий выглядывает, полный букет. Здоровые отношения с самой собой, чудовище безобразное :facepalm: Ну и понятно, что я с этим всем прихожу к сенсею, бросаюсь в ноги и ору: пхамагити, я вроде как могу, но не могу, сделайте колдунство!

О, дорогой сенсей, терпения вам. Вы у меня ахренительный.
Пойду-ка куплю какой-нить блокнот-дневник на музыку, где буду прям рукой прописывать задачи на каждое гребаное занятие-отрабатывание. Тогда, небось, и неуверенность в себе куда-то свалит. А то в глубине души я знаю, что занимаюсь неправильно, но ничего не меняю, а потом прихожу каяться и получаю по голове. Харэ.

На этом всё. Пойдите послушайте Анданте Баха. Он ахренительно красивый (лучше Зеринга в классической школе Баха никто не играет. Каждая нота - как океан :heart: )

@темы: Япония и я, Бесконечное познание, Music will save the day, Everyday life

00:06 

И в каком-то смысле продолжая тему...

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Кажется, об этом мы еще не говорили, а ведь Денис Миллер вот здесь - author.today/reader/9179/43527 - пишет роман "Реквием благословенной звезде: Последняя фантастика уходящего миллениума" ("детективно-фантастический, сатирико-публицистический, прилично-анекдотический, плагиативно-компиляционный роман-анекдот с прологом, эпилогом и моралью").

Помимо многочисленных цитат и отсылок имеется глава "Суета вокруг Дозоров". И вообще много интересного. О фэн-движении, конах и т.д.

@темы: Вторичное творчество, Ссылки, Коны, Фэндом

(не)Путевые заметки

главная